Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта

Материально-техническая база

 Важнейшим аспектом функционирования образовательной системы, условием успешного управления качеством образования является материально-техническая обеспеченность   образовательного процесса

        Материально-техническая база МКДОУ  № 50 г. Миасса  постоянно пополняется и развивается. Оборудованы групповые и спальные помещения, кабинеты, залы, холлы  и территория учреждения для развития воспитанников. Развивающая предметно-пространственная образовательная среда  оборудована с учетом возрастных особенностей и потребностей воспитанников ДОУ. Территория, которую занимает детский сад достаточно обширна. Кроме здания детского сада, здесь оборудованы 11  красочных прогулочных детских площадок, каждая из которых имеет зеленое ограждение, веранду, песочницу, спортивное оборудование для поддержки двигательной активности в свободной деятельности, сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту и росту воспитанников. Состояние материально-технической базы МКДОУ соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования,  санитарным нормам и находится на достаточном уровне. Учреждение постоянно работает над укреплением материально-технической базы и обеспечением образовательного процесса.

  Подробнее <<<  Материально - техническое обеспечение

Таким образом, в МКДОУ созданы достаточные условия для решения следующих задач:

  • обеспечение воспитания, образования, оздоровления воспитанников;
  • осуществление санитарно – гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур;
  • охрана жизни и здоровья воспитанников;
  • осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии речи и психических процессов;
  • обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития дошкольников;
  • приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;
  • взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития дошкольника;
  • забота об эмоциональном благополучии воспитанников;
  • осуществление комплекса мер, направленных на укрепление здоровья воспитанников, физическое, интеллектуально – личностное, речевое, художественно – эстетическое развитие воспитанников.