Камарова Надежда Тимуровна - руководитель МО
Квалификационная категория: высшая
Общий стаж: 35 лет / Педагогический стаж: 35 лет
Образование:1997 год, Уральский государственный педагогический университет по специальности олигофренопедагогика и логопедия, квалификация – учитель и логопед вспомогательной школы.
Состав ГМО учителей - дефектологов Миасского городского округа | ссылка |
План работы 2017-18 г. | ссылка |
План работы 2016-17 г. | ссылка |
План работы 2015-16 г. | ссылка |
Семинар "Особый ребенок. Социализация и успешность детей с ОВЗ" | ссылка |
Анализ работы ГМО за 2015-16 г. | ссылка |
Анализ работы ГМО за 2016 - 17 г. | ссылка |
Заседание №2, от 29 ноября 2017 года
Тема: Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном обучении.
1. Нормативно – правовое обеспечение инклюзивного образования детей с ОВЗ и детей – инвалидов. Руководитель ГМО Камарова Н.Т
2. Профессиональный стандарт педагога. ссылка для просмотра презентации
Учитель-дефектолог МБДОУ№98 Корниенко О.М.
3. Специальная терминология в деятельности учителя – дефектолога.
Учитель-дефектолог МБДОУ№1 Хомякова Е. А.
4.Специальные условия интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивную образовательную среду.ссылка для просмотра презентации
Учитель-дефектолог МБДОУ№ 99 Петрова Н.В.
Учитель-дефектолог МБДОУ№ 99 Зимина Н.А.
5. Обзор специальной литературы. « Почему я прыгаю?» Наоки Хикасида . Внутренний мир 13-летнего мальчика с аутизмом.
Учитель-дефектолог МБДОУ№85 Илюшина Е.В.
Заседание №2 "Формировние элементарных математических представлений у детей с ОВЗ", 14.12.2016г.
Использование аббака в коррекционной работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья. | учитель-дефектолог МКДОУ №18, Ганиева А. Р. | ссылка |
Дидактические игры по ФЭМП. | учитель-дефектолог МКДОУ№18, Хохлова Н.Е. | ссылка |
Обучение порядковому счету дошкольников с ЗПР. | учитель-дефектолог МБДОУ№85, Илюшина Е.В. | ссылка |
Путешествие по сказкам. | учитель-дефектолог МКДОУ №18 Жукова А.Н. | ссылка |
Формирование количественных представлений у детей с ЗПР. | учитель-дефектолог МБДОУ№100, Амосова О.Н. | ссылка |
Система работы по формированию представлений о форме у детей с ДЦП с использованием ИКТ. | учитель-дефектолог МБДОУ: Црр д.с. №1 | ссылка |
Педагогические чтения
Обобщение опыта." Игры с кольцами Луллия в развитии речи детей с ОНР". Воспитатель МКДОУ №50 Дерябина Е.В. | ссылка |
Обобщение опыта."Коррекция связной речи у детей с ОНР посредством театрализованной деятельности". Учитель-логопед МКДОУ№50Тимофеева Л.Н. | ссылка |
Обобщение опыта взаимодействия педагогов подготовительной группы по ЗОМ через внедрение экспериментально - практической деятельности с детьми по теме «Родина». Учитель-дефектолог Ганиева А.Р. и воспитатель Якупова Н.А МКДОУ №18 | ссылка |
Исследовательский проект для детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста «Окошки в мир. Органы чувств».Учитель-дефектолог Пожникова Виктория Сергеевна. ВоспитательТаганова Софья Николаевна МБДОУ №101 |
ссылка |
"Система работы по формированию представлений о форме у дошкольников с ДЦП с использованием ИКТ".Учитель дефектолог МБДОУ: Црр д.с. №1 Хомякова Елена Александровна | ссылка |
"Развитие наглядно – образного мышления детей старшего дошкольноговозраста с задержкой психического развития посредством дидактических игр" .Учител-дефектолог МКДОУ №85 Илюшина Е.В | ссылка |
Обобщение опыта. "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ".Воспитатель МКДОУ№50 Корней Ю.Н. | ссылка |
Обобщение опыта. «Формирование математических представлений у детей с ЗПР». Учитель-дефектолог Амосова О. Н. | ссылка |
Отчеты по самообразованию за 2015-16 учебный год.
Формирование представлений о предметах у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по окружающему миру. Учитель-дефектолог МКДОУ № 18 (филиал) Хохлова Наталья Евгеньевна | ссылка |
«Применение ИКТ в работе с детьми с ОВЗ». Учитель - логопед МКДОУ №18, Лянгузова Ольга Жановна | ссылка |
"Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ посредством логопедических игр и упражнений". Учитель – логопед Куприянова Анастасия Сергеевна | ссылка |
Формирование представлений об окружающем мире у детей старшего дошкольного возраста через инновационные технологии" Учитель-дефектолог МКДОУ №18 Ганиева А.Р. | ссылка |
«Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ». учитель-дефектолог МКДОУ № 18 (филиал) Жукова Анна Николаевна | ссылка |