Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта

ВСОКО

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО)  — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.

Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации». 

Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.    

Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

Цель внутренней системы оценки качества образования:

  • Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Нормативные документы, регламентирующие ВСОКО

Положение о ВСОКО Смотреть

Модель ВСОКО МБДОУ  № 50 г. Миасса Смотреть

Приказ о проведении самообследования за 2022 год

План по подготовке к самообследованию в 2022 году

Циклограмма ВСОКО МБДОУ №50 на 2022-2023 учебный год с учетом реализации новой рабочей программы воспитания  Смотреть

Приказ о создании системы внутреннего мониторинга качества образования в МБДОУ№50.  Смотреть

ВСОКО по оценке качества результатов освоения обучающимися ООП ДО, АООП ДО

Отчет о результатах самообследования за 2022 год смотреть 

Отчет о результатах самообследования за 2021 год смотреть

Оценка качества подготовки воспитанников 

Оценка качества образовательной деятельности 

Оценка качества ООП 

Оценка качества системы управления ДОУ

Оценка качества подготовки воспитанников ДОУ к школе

Оценка качества организации образовательного процесса

Оценка качества кадрового обеспечения ДОУ

Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения образовательного процесса ДОУ

Оценка качества материально-техничекой базы 

Оценка качества функционирования внутренней системы оценки качества образования в ДОУ

Оценка качества условий реализации ООП — рабочие программы 

 Оценка качества условий реализации ООП — УМК 

Информация о промежуточных результатах реализации Программы развития за 2022 год

ВСОКО по оценке качества ООП ДО, АООП ДО

Оценка качества ООП 

Оценка качества условий реализации ООП — УМК 

Оценка качества условий реализации ООП — в части, формируемой участниками образовательных отношений 

Оценка качества условий реализации ООП — рабочие программы

Оценка качества условий реализации ООП — здоровьесбережение

Оценка качества условий реализации ООП — психолого-педагогические условия 

Оценка качества условий реализации ООП — РППС 

анкета для педагогв ДОО

Анкета «Изучение мнения родителей (законных представителей) о качестве оказания услуг дошкольного образования»

Анкета по дополнительному образованию «Изучение мнения родителей (законных представителей) о качестве оказания дополнительных услуг дошкольного образования»

Анкета для выявления уровня удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством образовательных услуг

Оценка качества образовательной деятельности ДО

ВСОКО по оценке качества условий реализации ООП ДО, АООП ДО

Карта оценки деятельности сотрудников

Карта оценки организации РППС

Лист оценки качества специальных кадровых условий

Карта: Эффективность кадрового обеспечения деятельности дошкольного образовательного учреждения

Карта анализа материально-технич. условий реализации ООП ДОО

Карта анализа материально-технич. условий обновлений ООП ДОО

Анкета «Активность педагогов в развитии образовательного процесса»

Анкета «Изучение психологического микроклимата в коллективе»

Анкета «Выявление способностей педагогов к развитию»

Оценка качества организации образовательного процесса — регламент НОД 

Оценка качества организации образовательного процесса — организация НОД 

Оценка качества организации образовательного процесса — планирование образовательного процесса 

Оценка качества организации образовательного процесса — информатизация образовательного процесса 

Оценка качества системы управления — программа развития 

Оценка качества системы управления — планово-прогностическая работа в ДОУ

Оценка качества системы управления — организационные условия дошкольного образовательного учреждения 

Приложение к аналитической справке по оценке эффективности организационных условий ДОУ 2  

Приложение к аналитической справке по оценке эффективности организационных условий ДОУ 1 

Оценка качества системы управления — инновационная деятельность ДОУ 

Оценка качества системы управления — безопасные условия в ДОУ 1 

Оценка качества системы управления — безопасные условия в ДОУ 2 

Приложения к аналитической справке по оценке эффективности работы по обеспечению безопасных условий в ДОУ 1 

Приложения к аналитической справке по оценке эффективности работы по обеспечению безопасных условий в ДОУ 2 

Оценка качества системы управления — организация питания в ДОУ 

Оценка качества кадрового обеспечения 

Оценка качества учебно-методического обеспечения 

Оценка качества материально-технической базы 

Оценка качества функционирования ВСОКО 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?