7 февраля 2018 года состоялось

заседание № 3 городского методического  объединения  учителей – дефектологов.

Тема: Роль учителя - дефектолога  во  включении ребёнка с РАС (расстройство аутистического спектра) в инклюзивный образовательный процесс.

Повестка:

1. "Как помочь аутичному ребенку?"
               Учитель – дефектолог МКДОУ № 18(ф.) Ганиева А.Р.
2.  "Методы социальной адаптации детей с аутизмом"
                           Учитель – дефектолог МКДОУ № 18(ф.) Лянгузова О.Ж.
3.   "Обследование ребенка с РАС учителем - дефектологом "
                        Учитель – дефектолог Камарова Н.Т. МКДОУ №50.
4.  Обсуждение проблемы.

Выводы:

- Нет образовательного стандарта для детей с аутизмом. 
- Подходы для других особенностей развития не отвечают потребностям детей с аутизмом.
- Не адаптирован успешный зарубежный опыт поведенческих методов обучения.
- Нет специализированных программ для обучения и инклюзии аутистов с серьезными нарушениями речи.
- Существует необходимость во внедрении новой инновационной модели по обучению детей с аутизмом и задержкой речи, но сохранным интеллектом, которая позволит подготовить их к интеграции в общеобразовательную школу.